Многолетний опыт легализации вашего пребывания и трудоустройство иностранцев. Офис Myfundacja по легализации пребывания и трудоустройства иностранцев направляет свою деятельность на предоставление профессионального и комплексного обслуживания компаниям, желающим легально нанять иностранных работников в стране, а также…
"Владения базовым пакетом MS Office, быть уверенным пользователем интернета и смартфонов. Знание географии акватории Средиземного моря, расположение курортов, островов и туристических достопримечательностей. Умение грамотно распоряжаться припасами, проводить инвентаризации, совершать покупки недостающего снабжения в…
Требуются девушки и женщины от 20 до 50 лет. Для работы в социальных сетях. Рабочие обязанности: Публикация рекламных объявлений на различных площадках в сети; Обработка заявок. Бесплатное обучение! Гибкий график! Официальное трудоустройство!
*Требуется специалист для работы с клиентами* - консультирование клиентов; - работа с документами; - взаимодействие со складом; - работа в интернете. График: 10:00-17:00; 5/2.
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.
Уважаемые жители и гости города Алматы! Конно-спортивный комплекс «Тулпар» приглашает Вас в гости, где вас ждут конные прогулки, профессиональное обучение верховой езде у лучших специалистов, джигитовка, иппотерапия, экскурсии по конюшне, фотосессии с лошадьми. Также большой выбор спортивных секции для детей любого…
Теряешь контроль в компании? Нет понимания откуда приходят и куда уходят деньги? Твои сотрудники действительно работают на 100%? Может ты теряешь клиентов? Мы знаем решение и помогли уже 100 компаниям. Поможем и вам! Мы эксперты в построении процессов компании и автоматизацию. На рынке уже больше 4 лет, за которые…
Ребования к кандидатке: Знание АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА обязательно! Опыт работы от 2 лет Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров прием входящих звонков и первичная консультация Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники Методы оформления и обработки документов Грамотная речь, Высокая…